Жил-был царь. Было у него три сына. Однажды он сказал:

– Дорогие мои сыновья, я мечтал найти в самую нужную вещь и заполнить наше хранилище. Кто исполнит мою мечту, станет царём. Братья отправились в дорогу. Через три месяца они вернулись. Старший сын вынул из кармана зерно и сказал:

– Хлебом я заполню это хранилище, дорогой отец! Кто сможет прожить без хлеба? Я не нашёл ничего нужнее, чем хлеб. Средний сын вытащил из кармана землю и сказал:

– Землёю я заполню это хранилище, дорогой отец! Без земли и хлеба нет! Младший сын вытащил из кармана свечку и зажёг её. – Светом я заполню это хранилище, отец. Свет- самое нужное в мире. Без света земля не даст хлеба. Без света на земле не будет жизни. Молодец, мой сын!-сказал царь, ты станешь будешь хорошим царём.

 

Послетекстовые задания:

Задание 1.

  1. Сколько сыновей было у царя?

Было у него три сына.

2. Что сказал царь сыновьям?

Дорогие мои сыновья, я мечтал найти в самую нужную вещь и заполнить наше хранилище. Кто исполнит мою мечту, станет царём

3.Чем решил заполнить хранилище старший сын?

Старший сын вынул из кармана зерно и сказал:

4. А средний? А младший?

Средний сын вытащил из кармана землю и сказал:

– Землёю я заполню это хранилище, дорогой отец! Без земли и хлеба нет! Младший сын вытащил из кармана свечку и зажёг её. – Светом я заполню это хранилище, отец. Свет- самое нужное в мире. Без света земля не даст хлеба.

5. Кто из сыновей стал царём? Почему?

Без света на земле не будет жизни. Молодец, мой сын!-сказал царь, ты станешь будешь хорошим царём.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով